Menu Close

04.12.2018

Четыре некоммерческие организации Кузбасса стали обладателями Знака качества «Лучшее – детям». Они удостоились этого знака по итогам всероссийского конкурса «Все лучшее – детям», который с 2008 года проводится комиссией по поддержке семьи, материнства и детства Общественной палаты Российской Федерации совместно с АНО «Институт научно-общественной экспертизы».

В первый год Десятилетия детства, объявленного Указом Президента Российской Федерации № 240 от 29 мая 2017 года, в Москве в Общественной палате Российской Федерации прошел Всероссийский конкурс социальных инноваций и качества услуг «Все лучшее – детям», направленный на повышение качества товаров и услуг для детей.

В этом году одной из целей конкурса стало выявление наиболее успешных практик неправительственных некоммерческих организаций, оказывающих услуги и реализующих инновационные проекты для детей и семей. Участие в конкурсе приняло 175 организаций. Четыре некоммерческие организации Кузбасса успешно прошли экспертный отбор и получили положительную оценку в системе добровольной сертификации продукции, услуг и инфраструктуры для детей и подростков «Лучшее – детям».

В номинации образование это некоммерческая организация «Фонд развития «Детско-юношеского центра «Орион» г. Новокузнецка (директор Светлана Липатова); в номинации социальное обслуживание – Кемеровская городская общественная организация помощи детям и взрослым с нарушениями развития аутического спектра «Интеграция» (председатель правления Лариса Машкова), Региональная общественная организация «Служба лечебной педагогики» (председатель совета Ольга Щеглова), Автономная некоммерческая организация социальных новаций в сфере работы с гражданами с ограниченными возможностями «ДОБРОплюс» (генеральный директор Анна Желанникова).

Председатель Оргкомитета конкурса, член Общественной палаты РФ, генеральный директор АНО «Институт научно-общественной экспертизы Сергей Рыбальченко вручил этим некоммерческим организациям Знак качества «Лучшее – детям», также организации получили официальное право на использование знака, в том числе в рекламных целях на безвозмездной основе сроком на два года.

Яндекс.Метрика